Остров Ольхон,  Отдых на Байкале

Экскурсия на Север острова Ольхон

Привет всем читателям «Байкал Блога»!

В этот раз я вернулась с Ольхона в город и чувствую себя здесь будто чужой. В душе ещё гуляет ветер, плечи тронуты легким загаром, в кроссовках поскрипывает байкальский песок, а реальность дождлива и бесцветна…

Скульптура «Хранитель Байкала»

В сентябрьский понедельник, затемно утром, мы с мужем и без детей отправились «на пару дней» в сторону Байкала. Но пара дней как-то незаметно превратилась в пять — и они стали едва ли не самыми счастливыми в этом дурацком 2020 году.

Деревня Песчанка

Так как теперь мы ездим на УАЗе, то вполне можем позволить себе, наряду с «буханками» посещать все знаковые места, не завися от экскурсий или других людей. Не могу даже описать, как это меня радует)))

1 ДЕНЬ.

В первый же день, не останавливаясь, мы отправились на север Острова.

И конечно же мы оформили разрешения в лесничестве, так как в визитном центре около села Анга, оказывается, разрешения на посещение севера Ольхона не выдают.

Как только мы заехали в лес, я была потрясена — сколько там грибов! Рыжики, маслята, грузди, сыроежки… Рай)

Дорога до Хобоя через лес

За день, не торопясь, мы спокойно проехались сначала до скалы «Три брата», потом до Хобоя, заехали еще раз без людей посмотреть скульптуру Хранителя Байкала, на мыс Шунте и в Узуры.

Прогулка до мыса Хобой на севере Ольхона

А вот насчёт настоящих Хранителей Байкала у меня есть своя теория — я думаю, это те вековые деревья, что своими узловатыми ветками будто руками, закрывают пространство, и которые можно увидеть вдоль дорог и в глуби леса…

«Три брата» на Ольхоне

А на следующий день мы отправились исследовать юг Острова.

P.S. Сейчас дорога от парома и до Хужира после дождя просто ужасна, её развезло и она ни капельки не походит на официальную дорогу в привычном понимании. А вот наша машина после всего лишь поездки с Хужира до парома (правда по пути пришлось выдернуть парочку машин из грязи):

Заезд на паром со стороны МРС:

Кажется, Байкал после дождей начинается на новом причале)

Останавливались мы на своей излюбленной турбазе, которая теперь называется «Hello Baikal»

Как со мной связаться?

Почта сайта: baikal-blog@mail.ru

Группа Вконтакте: https://vk.com/baikalblog

Блог на Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/bullterrier_and_me

Поддержать мой проект можно здесь (платежи проходят через систему Яндекс.Деньги):

Нажмите, чтобы оценить пост!